Напишите нам в поддержку и мы подарим
бонусы Vkontakte или Facebook
Быстрая игра бесплатно Быстрая игра на деньги
=

x

Следи за бонусами анонимно в Telegram (iOS и Android). Либо подпишись на акции по e-mail

Данные анонимны и защищены 256-м ключом шифрования

Нет спасибо
Betfair вложит £15 миллионов в СМИ

Онлайн казино Betfair после назначения на должность директора по маркетингу Джонни Девитта изменит свою маркетинговую стратегию. В частности, будут пересмотрены планы относительно вложения впечатляющей суммы в размере £15 000 000 в средства массовой информации. Такое продвижение, напомним, является частью маркетинговой стратегии Campaign Live.

Вся стратегия раскрутки онлайн казино Betfair, предложенная маркетинговым директором Джонни Девиттом, строится вокруг тесного сотрудничества со СМИ и вложения огромной суммы в оплату многочисленных обзоров компании. По мнению главного маркетолога крупного оператора, такая агрессивная реклама привлекла бы огромное количество новых пользователей, которые начали бы играть в онлайн казино на деньги.

Напомним, масштабные изменения маркетинговой политики компании начались с момента ухода с поста маркетингового директора Марка Оди. Вскоре после отставки Оди на его место пришел Джонни Девитт, ранее занимавший должность бренд-директора онлайн казино Betfair. Примечательно, что Девитт не покинул пост бренд-директора и в данный момент работает сразу по двум направлениям.

В онлайн казино Betfair, напомним, собран софт от ведущих мировых поставщиков – видео слоты, игорные столы казино, в том числе и доступные в востребованном среди игроков режиме Live. Также в казино можно сыграть в покер, сделать ставки на спортивные события и конные скачки. Новым пользователям оператор предлагает приветственный бонус в размере £20, а также бесплатные спины на видео слотах.

Сводка
Betfair вложит £15 миллионов в СМИ
Заголовок
Betfair вложит £15 миллионов в СМИ
Детали
Онлайн казино на деньги Betfair принимает новую стратегию развития, при которой особый упор будет сделан на сотрудничество со СМИ. Придумал это новый маркетинговый директор.
Автор

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий